Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе технической направленности «Лего-конструирование». Дополнительная общеразвивающая программа направлена на формирование инициативности, самостоятельности, наблюдательности, любознательности, находчивости и умение работать в коллективе. На всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях. В основе разработки использованы рекомендации, а также концептуальные положения методического пособия «Лего-конструирование в детском саду» Е. В. Фешиной –М.: ТЦ «Сфера», 2012 г. Обучение детей конструированию так же строится на основе разработок следующих авторов: Л.А. Парамоновой, Л.В. Куцаковой, Л.Г. Комаровой. Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Лего-конструирование» предназначена для обучения детей 3-7 лет и рассчитана на четыре учебных года: 1. Первый год обучения - дети 3-4 лет. 2. Второй год обучения - дети 4 -5 лет. 3. Третий год обучения - дети 5 -6 лет. 4. Четвертый год обучения - дети 6 -7 лет. Цель программы. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; развитие конструкторских способностей детей. Задачи программы: формировать у детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности; развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей; приобщить детей к миру технического изобретательства; Дополнительная общеразвивающая программа по «Лего-конструированию» определяет содержание и организацию дополнительной образовательной деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности. Реализуется на государственном языке Российской Федерации.