01.01.2017
28 марта у нас в группе прошло открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности. Тема «Бумага и её свойства». На открытое занятие были приглашены родители. К сожалению, многие не смогли прийти, т.к. были на работе. Огромное спасибо тем, кто пришёл. Для нас это было важно. Это был первый опыт присутствия родителей на занятии, было важно показать родителям в какой форме проходят занятия, какие методы используются. Было интересно пронаблюдать поведения детей на занятии в присутствии гостей, смогут ли они раскрыться, отвечать на вопросы, контролировать дисциплину. Я думаю, что у нас все получилось, но есть куда стремиться!
Цель: Формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем.
Задачи:
• Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой;
• Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, мнется, непрочная, водопроницаемая, горит, тонет, рвется, хрупкая.
• Формировать и поддерживать интерес детей к окружающему миру, удовлетворять детскую любознательность;
•Формировать представление детей об бережном, экономичном отношении к бумаге, познакомить со способом переработки ее, повторного использования.
• Обобщить знания детей о значении бумаги в нашей жизни, учить определять свойства бумаги разных видов;
• Развивать речь, словесно-логическое мышление и воображение.
• Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение делать умозаключения.
• Взаимодействие с родителями, их вовлечение в образовательный процесс ребенка
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2019
Дата обновления: 22.03.2019
Дата публикации: 01.01.2017
Комментарии0
Новый комментарий