01.01.2017
Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Хочу вам рассказать о нашем октябре, о том, какие мы с вами большие молодцы! Первое значимое событие этого месяца:
проект « Деревья нашего города».
Мы с вами хорошо потрудились и осуществили все поставленные задачи. Спасибо!!
И как результат у нас в группе появился альбом «Деревья нашего города»,
гербарий «Растения нашего города» и конечно же много хороших воспоминаний!
Немного информации о проделанной работе:
1. Ознакомление с названиями деревьев.Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос: «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз.
2. Игра «Плоды и листья».Детям раздают карточки с изображением листьев деревьев и их плодов, по заданию необходимо определить пары картинок.
3. Упражнение «Покажи и назови части дерева».Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.
4. Игра «Один – много».Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети – во множественном.
Клен – клены, сосна – сосны, береза – березы, ива – ивы, ель – ели, рябина – рябины, дуб – дубы.
5. Упражнение «Какой листик?».
Если лист дуба, то он(какой?) – дубовый.
Если лист березы, то он – …(березовый).
Если лист рябины, то он – …(рябиновый).
Во множественном числе:
Листья на клене –кленовые.
Листья на рябине –рябиновые.
Листья на березе –березовые.
Листья на дубе –дубовые.
Во множественном числе в родительном падеже:
6. Слушание пьесы П. Чайковского(из «Детского альбома»).После прослушивания дети описывают характер мелодии, темп музыки, придумывают танцевальные движения. Во время повторного прослушивания дети выполняют соответствующие музыке движения.
7. Выполнение задания. «Сколько деревьев в моем дворе? На моей улице?»
8. Раскрашивание листьев.Дети рассматривают вырезанные из бумаги силуэты листьев, характерные для разных деревьев, выбирают соответствующие им цвета красок (желтая, красная, оранжевая) и раскрашивают их.
10. Рефлексия. Создание коллажа из листьев деревьев (гербарий).Дети наклеивают листья на большой лист бумаги, создавая коллаж.
Второе незабываемое событие: это проект,который осуществлен вами.
У нас на площадке появился настоящий шедевр! Вы у меня с золотыми руками!
P.S. Большое спасибо семье Гибадуллиных за осуществление данного проекта и семье Лаврик за транспортировку.
Я вами горжусь!
И еще несколько событий в ленту: конкурс чтецов,посвященный юбилею поэта Михаила Яснова. Анастасия Чурова подготовила номер: стихотворение « Кисуня и крысуня ».
Мы всей группой переживали за неена выступлении!
Спортивный праздник «Юный спасатель», проходящий в рамках месяца ЗОЖ. Выше,быстрее,сильнее… И только вперед!!
Спасибо за внимание!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2019
Дата обновления: 22.03.2019
Дата публикации: 01.01.2017
Комментарии0
Новый комментарий