Наша жизнь. Октябрь 2016

01.01.2017

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Хочу вам рассказать о нашем октябре, о том, какие мы с вами большие молодцы! Первое значимое событие этого месяца:

проект « Деревья нашего города».

Мы с вами хорошо потрудились и осуществили все поставленные задачи. Спасибо!!

И как результат у нас в группе появился альбом «Деревья нашего города»,

гербарий «Растения нашего города» и конечно же много хороших воспоминаний!

Немного информации о проделанной работе:

1. Ознакомление с названиями деревьев.Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос: «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз.

2. Игра «Плоды и листья».Детям раздают карточки с изображением листьев деревьев и их плодов, по заданию необходимо определить пары картинок.

3. Упражнение «Покажи и назови части дерева».Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.

4. Игра «Один – много».Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети – во множественном.

Клен – клены, сосна – сосны, береза – березы, ива – ивы, ель – ели, рябина – рябины, дуб – дубы.

5. Упражнение «Какой листик?».

Если лист дуба, то он(какой?) – дубовый.

Если лист березы, то он – …(березовый).

Если лист рябины, то он – …(рябиновый).

Во множественном числе:

Листья на клене –кленовые.

Листья на рябине –рябиновые.

Листья на березе –березовые.

Листья на дубе –дубовые.

Во множественном числе в родительном падеже:

6. Слушание пьесы П. Чайковского(из «Детского альбома»).После прослушивания дети описывают характер мелодии, темп музыки, придумывают танцевальные движения. Во время повторного прослушивания дети выполняют соответствующие музыке движения.

7. Выполнение задания. «Сколько деревьев в моем дворе? На моей улице?»

8. Раскрашивание листьев.Дети рассматривают вырезанные из бумаги силуэты листьев, характерные для разных деревьев, выбирают соответствующие им цвета красок (желтая, красная, оранжевая) и раскрашивают их.

10. Рефлексия. Создание коллажа из листьев деревьев (гербарий).Дети наклеивают листья на большой лист бумаги, создавая коллаж.

Хочу такой сайт

Второе незабываемое событие: это проект,который осуществлен вами.

У нас на площадке появился настоящий шедевр! Вы у меня с золотыми руками!

P.S. Большое спасибо семье Гибадуллиных за осуществление данного проекта и семье Лаврик за транспортировку.

Я вами горжусь!

И еще несколько событий в ленту: конкурс чтецов,посвященный юбилею поэта Михаила Яснова. Анастасия Чурова подготовила номер: стихотворение « Кисуня и крысуня ».

Мы всей группой переживали за неена выступлении!

Спортивный праздник «Юный спасатель», проходящий в рамках месяца ЗОЖ. Выше,быстрее,сильнее… И только вперед!!

Спасибо за внимание!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2019

Дата обновления: 22.03.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».