,{enaprarraerrr o6pasonannr AgMrarficrparl}ru r. Exareprufypra Vnpauenne o6pasorarura Kuponcxoro pafiona MyrunpruarbHoro 6ro,rymernoro AomKoJrbHoro o6pasouareJrbHoro yqpe)KAerilat AercKoro caAa o6qepBBlrBarorqero Br4ra c npnoprrrerHbrM ocyqecrBneHueM AerreJrbHocrrr no SusnuecroMy p:l3Br.rrr,[o Bocrrr{TarrHr{Kos J,.lb 1 09 COfNACOBAHO YTBEPXAAIO fle.uaroruqecKr,rM coBeroM 3ane4yrorqvfi flpororor Ns t K-& 04- 2o2t r. Orqer o caMoo6cJreAoBaHulr MyuuqunaJrbuoro 6ro4xeuroro AoruKoJrbHoro o6pasonareJrbHoro yqpe)KAeHut AercKoro ca!,a o6qepasnllBaloqero BuAa c rrpr4opr,rrerHbrM ocyqecrBJren[eM Aef,TeJrbHocrl{ IIo QrrcurrecKoMy pa3BraTr{ro BocrrfiTaHHr4KoB }lb 109 sa 2024 r. Erarepuu6yp., 2025 r. Введение Цель проведения самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ детский сад №109 (далее -ДОУ). Самообследование состоит из двух частей: аналитическая часть и показатели деятельности учреждения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 109 (далее – ДОУ, МБДОУ детский сад № 109) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. ДОУ имеет два здания, которые были построены по индивидуальным проектам. Цель деятельности МБДОУ детский сад № 109– воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основании духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО. Показатели деятельности образовательного учреждения систематически по графику размещаются на сайтах в сети Интернет – www.bus.gov.ru. Работа с кадрами по вопросам аттестации и повышения квалификации заносится в автоматизированную систему КАИС ИРО. Управление деятельностью ДОУ по реализации образовательной программы результативно. Имеет открытый характер, доступно общественности через сеть Интернет (официальный сайт МБДОУ детский сад № 109, сообщество в ВК, Рутуб канал, Ютуб канал), соответствует требованиям законодательства РФ. В учреждении работает творческий, сплоченный коллектив. Педагоги внедряют новые методики преподавания, постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходят обучение и повышение квалификации. В ДОУ сформирована современная предметно-пространственная среда, которая гарантирует получение качественных образовательных результатов. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, в соответствии с требованиями федерального законодательства РФ в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Самообследование проводилось в соответствии с требованиями: •Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" •Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями) •Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2017 г. № 1218 “О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462” 1.Общие сведения об образовательной организации. Полное наименование образовательной организации Краткое наименование Руководитель Адрес организации Телефон Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 109 МБДОУ детский сад №109 Корнева Елена Васильевна 620049 г. Екатеринбург, Свердловская область, ул. Лодыгина 4а, ул. Комсомольская деятельности по физическому45/12 развитию 8 (343) 389-15-46 воспитанников № 109 Адрес электронной почты mdou109@eduekb.ru Адрес сайта https://109.tvoysadik.ru/ Режим работы Организационно-правовая форма Пятидневная рабочая неделя, длительность р а б о ч е г о д н я 10,5 часов (с 7:30 до 18:00 часов) Бюджетное учреждение Тип Дошкольное образовательное учреждение Вид Детский сад Учредитель Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Адрес учредителя 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина д.24а Организация и координация Управление образования Администрации деятельности МБДОУ детский Кировского района города Екатеринбурга, 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская 75, сад №109 тел.375-28-38, сайт https://www.proekta.ru Дата создания 1938г. Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области №17062 от 01.03.2013 серия 66 ЛО1№0000468 Лицензия Приложение к дицензии№1 от 26.04.2016 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Лицензия №1086670002308 от 18.06.2013 г. Серия 66 № 007294314 Устав Утвержден распоряжением Департамента образования Администрации города Екатеринбурга №1822/46/36 от 09.08.2019 Официальное сообщество https://vk.com/public216938725 в ВК Канал Рутуб https://rutube.ru/channel/13233608/ 2. Оценка системы управления организации Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и МО «город Екатеринбург» и Уставом ДОУ. Участниками образовательного процесса являются дети, педагогические работники, родители (законные представители). Порядок регламентации и оформления отношений между ними определяется локальными актами ДОУ и нормами действующего законодательства. Все нормативные акты соответствуют Уставу. Приказы по ДОУ не нарушают прав участников образовательного процесса. Решения руководителей ДОУ и Педагогического совета направлены на соблюдение прав детей и педагогических работников. Права всех участников образовательного процесса обеспечиваются через государственнообщественный характер управления ДОУ. Управление МБДОУ детский сад № 109 строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Наименование органа Заведующий Педагогический совет Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство ДОУ. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы: • развития образовательных услуг; • регламентации образовательных отношений; • разработки образовательных программ; Родительский комитет Общее собрание работников • выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания. • материально-технического обеспечения образовательного процесса; • аттестации, повышении квалификации педагогических работников; - содействует обеспечению оптимальных условий для организации процесса обучения, воспитания и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей; - содействует в подготовке и проведении мероприятий с обучающимися и их родителями (законными представителями); - контролирует организацию и качество питания, медицинского обслуживания обучающихся. Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам 2024 года система управления МБДОУ детский сад № 109 оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. 3. Оценка организации образовательной деятельности. МБДОУ детский сад № 109 успешно функционирует в течение 87 лет. В нем бережно сохраняются и развиваются традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста. В ДОУ проводится регулярная работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствования его функций. Педагоги внедряют здоровьесберегающие технологии, приобщают воспитанников к занятиям физической культурой, формируют потребности в здоровом образе жизни. Коллектив ДОУ организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням. Внимание в 2024 году было уделено выполнению приоритетных направлений развития системы образования Российской Федерации, реализации государственной политики в сфере дошкольного образования с учетом региональной специфики и запросов населения на образовательные услуги. Педагогический коллектив работал по методической теме «Внедрение ФОП ДО в работу ДОУ». ОП ДО определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса и направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Образовательная деятельность ДОУ организована в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарнотематическим планированием. Содержание планирования включает в себя совокупность пяти образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей: физическое развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Учитываются принципы модели организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО – утверждена Приказом Министерства просвещения Российской федерации №1028 от 25 ноября 2022г. Реализуется педагогическими работниками ДОО во всех помещениях и на территории детского сада, со всеми детьми ДОО и составляет, примерно 80% от общего объема Программы. В группах раннего возраста (1,5-2 г.) Программа «Рисуй со мной» дополняет содержание образовательной области «Художественноэстетическое развитие». В группах дошкольного возраста (3-7(8) лет) Программа «Юные краеведы» дополняет содержание образовательной области «Познавательное развитие». ДОО посещают 199 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ДОО сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них: • 2 группа раннего возраста №1 - 19 детей; • 2 группа раннего возраста №2 – 18 детей • 2-я младшая группа №1- 17 детей; • 2-я младшая группа №2 - 23 ребенка; • Средняя группа №1 - 24 ребёнка; • Средняя группа №2 - 25 детей; • Старшая группа - 23 ребенка; • Подготовительная к школе группа №1 – 25 детей; • Подготовительная к школе группа №2 – 25 детей. Воспитательная работа Воспитательная работа ДОО строится на основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы был скорректирован в соответствии с Перечнем мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год и Примерным календарным планом воспитательной работы на 2024/2025 учебный год, опубликованным Министерством (https://docs.edu.gov.ru/document/id/4485 ). Просвещения 30.08.2024 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач: - просвещение образования; родителей по разным направлениям воспитания, - совместная деятельность родителей и детей; - индивидуальная работа с различными категориями семей. Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. На родительских собраниях заведующий, медицинская сестра знакомят родителей с подготовкой ребенка к ДОУ, организуют виртуальные экскурсии по детскому саду. В ходе бесед с семьями воспитанников обсуждаются вопросы состояния, здоровья, эмоционально - личностное развитие ребенка, его общение со сверстниками и взрослыми и т.п. Традиционными стали праздники и выставки с участием родителей. Запущен проект «Детская столярная мастерская», который подразумевает проведение мастер-классов от родителей для воспитанников групп по ручному труду. В первом полугодии 2024 года в МБДОУ детском саду № 109 реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Тематические мероприятия Года семьи предусматривали вовлечение родителей в воспитательный процесс детского сада. Был проведен «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и совместной деятельности. МБДОУ детский сад № 109 инновационная площадка федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «ТехноМир: развитие без границ». Проект «ТехноМир» направлен на формирование системы работы по техническому направлению с привлечением родительского сообщества и с учетом предприятий регионов РФ. Дополнительное образование В 2024 году в ДОУ работали допуслуги по направлениям: 1) художественное: «Лего-конструирование»; 2) физкультурно-спортивное: «Обучение плаванию»; 3) техническое: «Образовательная робототехника»; 4) художественное: «Мультстудия»; 5) физкультурно-спортивное: «Су-джок для малышей». В дополнительном образовании задействовано 100 процентов воспитанников детского сада. 4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. В 2024 году образовательная деятельность осуществлялась на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 109, разработанной на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Один раз в год, в мае 2024 года проводилась педагогическая диагностика динамики достижения планируемых результатов ОП ДО в каждой возрастной группе. Диагностика проводилась с использованием карт развития детей В. К. Загвоздкина и И. Е. Федосовой в основе которых лежит наблюдение. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Форма проведения диагностики: наблюдения. Результативность образовательной деятельности в ДОУ отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка дошкольного возраста. По итогам педагогического мониторинга получены данные, которые позволяют констатировать, что воспитанниками ДОУ на достаточно высоком (оптимальном) для возраста уровне. Педагогами ведется мониторинг усвоения образовательной программы воспитанниками по образовательным областям, осуществляется индивидуальный подход к воспитанникам в соответствии с принципами ФГОС ДО, родители знакомятся с результатами мониторинга своих детей в индивидуальном порядке. 5. Оценка организации образовательного процесса. Полноправными участниками образовательного процесса ДОО являются дети, родители, педагоги. В соответствии с п. 24 ФОП ДО образовательной деятельности в ДОО включает: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов; - самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО. Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, опыта педагога могут быть следующие варианты совместной деятельности: 1) совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому; 2) совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог - равноправные партнеры; 3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей; 4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей; 5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей, самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое). В МДОУ детском саду № 109 в первую половину дня проводятся занятия, продолжительность которых соответствует требованиям СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: • в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; • в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; • в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; • в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; • в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. В ДОО для решения образовательных задач используются новые формы организации образовательного процесса: технологии мастерских, планирование с помощью доски «Я -выбираю», гибкое планирование, детская стройплощадка . Помимо образовательной программы дошкольного образования в ДОУ реализуются программы дополнительного образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства Просвещения России от 27.07.2022 № 629. Воспитанников с ОВЗ и инвалидностью в ДОО в 2024 году не было. По итогам анкетирования родителей в мае 2024 года было выявлено положительное отношение родительской общественности на внедряемые инновационные формы работы. 6. Оценка кадрового обеспечения МБДОУ детский сад № 109 укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работает 12 педагогов. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает двух специалистов: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: • воспитанник/педагоги – 16/1; За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: • первую квалификационную категорию – 2 педагога. Курсы № п/ п повышения квалификации в 2024 году прошли 14 работников Направленность программ повышения квалификации Количество работников, обученных по программе (чел.) Педагогические работники 1. Навыки оказания первой помощи 7 2. Современные подходы к содержанию и организации образовательного 12 Руководители 1 процесса в условиях организации ФОП ДО 3. Современные образовательные технологии, методы и приёмы. 7 1 В 2024 году педагоги ДОУ приняли участие во всероссийских конференциях по дошкольному образованию, региональном форуме педагогов дошкольного образования, всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием. Педагоги ДОУ в 2024 году были организаторами районной детской научно-практической конференции «Как устроен робот» и районного этапа городского конкурса «Юный машиностроитель». Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В целом работа педагогического коллектива отличается стабильностью и положительной результативностью, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития имеются потенциальные возможности. Приоритетные направления деятельности в 2024 году: повышение качества образования через внедрение новых образовательных технологий. 7. Оценка обеспечения. учебно-методического и библиотечно-информационного В МБДОУ детском саду № 109 учебно-методическое обеспечение образовательной программы располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада и представлен методической литературой по всем образовательным областям ОП ДО, детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии с ОП ДО. Информационное обеспечение ДОО представлено в каждой группе и кабинетах специалистов: все педагоги имеют персональный компьютер или ноутбук, методический кабинет оснащен ПК, принтерами (цветной и черно-белый), ламинаторами, брошюратором и документ-камерами, музыкальный зал – ноутбуком, проектором и экраном, в 5-ти группах есть телевизоры, в 4-х принтеры, в одной группе экран и проектор. В 2024 году ДОУ пополнил учебнометодический комплект художественной литературой по ФОП ДО. Таким образом, в ДОО учебно-методическое и информационное обеспечение достаточно для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. В 2025 году запланировано пополнить методическую библиотеку новыми современными пособиями, имеющими гриф соответствия ФОП ДО. 8. Оценка материально-технической базы. В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения: • групповые помещения – 9; • кабинет заведующего – 1; • методический кабинет – 2; • музыкально-спортивный зал – 2; • пищеблок – 2; • медицинский кабинет – 2; • бассейн – 1; • кабинет лего-конструирования- 1; • кабинет робототехники – 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2024 году ДОУ провело ремонт музыкально-спортивных залов, крыльца, освежающую покраску МАФ на уличных площадках, навеса для колясок. Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На территории детского сада оборудовано 9 прогулочных участков. Созданы две детские строительные площадки. Деятельность дошкольников на них способствует развитию самостоятельности и социализации наших воспитанников, создаёт благоприятные условия для развития индивидуальных способностей и творческого потенциала детей, развивает крупную моторику, обучает конструированию, моделированию, проектированию. При создании построек «в полный рост» дети не просто моделируют своё пространство, но и учатся решать конфликты, преодолевать препятствия, оценивать свои силы. Таким образом развивается не только техническое и творческое мышление, но и социальные навыки детей. В ДОУ создана рационально организованная развивающая среда, которая рассматривается педагогами как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности, способствующая повышению качества образовательной работы с детьми 9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Для оценки качества образования используются следующие методы: наблюдение, беседы, анкетирование, опросы, посещение мероприятий, анализ материалов. Данные, полученные в результате оценочных мероприятий, отражаются в анализе выполнения годового плана, обсуждаются на педагогических советах, административных совещаниях. Значимой составляющей оценки качества образования в ДОУ является оценка родителей. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. В рамках проведения НОКО (независимая оценка качества условий оказания образовательных услуг) проходит оценка мнений родителей. Итоговая оценка качества условий оказания услуг по ДОУ в 2022 г. – 97,96 процентов из 100 процентов. В соответствии с индивидуальными рекомендациями администрацией ДОУ разработан план мероприятий по устранению выявленных недостатков. РЕЗУЛЬТАТЫ Оценка качества ОП ДО – полное соответствие ФОП и ФГОС ДО; ВЫВОДЫ Коррекции не требуется. Оценка РППС - качество стремится к базовому уровню – по сравнению с прошлым годом выявлена значительная динамика по показателям «доступность», «трансформируемость»; выявлены дефициты по показателю «техническое развитие»; Требуется работа по наполнению РППС групп оборудованием материалами в соответствии с ФОП ДО. Переход от учебнодисциплинарной на средовую модель реализации содержания Программы (от занятий к наполнению среды). Оценка кадровых условий – качество стремится к базовому уровню – выявлено недостаточное владение воспитателей содержанием ФОП ДО на основании введения тестирования и просмотров ОД; Необходима систематическая методическая работа с педагогами по изучению содержания ФОП ДО, создание условий для формирования у воспитателей профессиональных компетенций по поддержке субъектной позиции воспитанников. Оценка управленческих процессов – разработать стремление к базовому уровню качества – Необходимо нематериального за счет критического осмысления качества систему управления и программы развития поощрения для педагогов. организации; Оценка условий реализации ОП ДО – стремление к базовому уровню – по сравнению с прошлым годом заметна динамика по показателю «психологопедагогические условия реализации ОП ДО», однако, педагогам сложно дается самостоятельный выбор методов и средств реализации ОП ДО (проявление своих субъектных качества). Требуется создание организационных условий для поддержки воспитанников как субъектов с соответствующим внесением изменений в ОП ДО. Оценка удовлетворенности родителей работой ДОО – превосходный уровень. Несмотря на хорошие результаты анкетирования родителей наблюдаются сложности у педагогов по формированию у семей осознанного отношения к родительству. Необходима системная работа с родителями по формированию у них компетенций осознанного родительства (КОР) Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования человек 199 в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (10,5 часов) 199 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 37 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 162 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 199 (100%) 10,5 -часового пребывания 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с человек ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков психического развития обучению по образовательной дошкольного образования (процент) физического, 0 (0%) программе 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника день 6 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 12 с высшим образованием высшим образованием направленности (профиля) 10 педагогической 10 средним профессиональным образованием средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 2 человек (процент) 0 (0 %) с высшей первой Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 11 ( 92%) человек (процент) 1 ( 8%) больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: 0 (0 %) человек (процент) до 30 лет 3 (24%) от 55 лет 1 (8 %) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Наличие в детском саду: 12 (100 %) (процент) 11 (92%) (процент) человек/человек 12/199 1человек/16 человек да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м Наличие в детском саду: да/нет 2152,0 Из расчета 2-х зданий 120 кв.м физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да