Описание ДОП Лего-конструирование

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОП ДО «Лего-конструирование»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 109 (далее МБДОУ

детский

сад

общеобразовательную
программу

дошкольного

№

109)

программу-

реализует

дополнительную

образования

(далее

дополнительную
образовательную

Программа)

в

группах

общеразвивающей направленности.
Срок реализации данной Программы 5 лет. Ребенок может поступать в
МБДОУ детский сад № 109 и осваивать Программу на разных этапах её
реализации. Программа учитывает индивидуальные потребности ребенка,
связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие
особые условия получения им образования, индивидуальные потребности
отдельных категорий детей. Программа реализуется в течение всего времени
пребывания детей в МБДОУ детский сад № 109.
Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации на русском языке.
Образовательные

области

«Художественно-эстетическое

«Познавательное

развитие».

развитие»

Направленность

и

программы-

техническая.
Основанием для разработки основной общеобразовательной программы
в МБДОУ детский сад № 109 являются следующие нормативные правовые
документы:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ,
от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от

25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от
05.05.2014 № 84-ФЗ).
 Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ (ред. от 17.10.2013)
"Об образовании в Свердловской области".
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.
N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования".
 Министерство

образования

и

науки

Российской

Федерации (Минобрнауки России) Департамент общего образования 28
февраля 2014 год № 08-249 Комментарии к ФГОС дошкольного образования.
 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30
августа 2013 г. № 1014
осуществления

"Об утверждении Порядка организации и

образовательной

общеобразовательным

программам

деятельности
-

по

основным

образовательным

программам

дошкольного образования".
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.304913 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от
26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
"Квалификационные характеристики должностей работников образования".
 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября
2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
 Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной

организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления информации об образовательной организации».
 Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников №
109.
Программа разработана в соответствии требований Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее
Стандарт).
Цель: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его
позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности, развитие конструкторских
способностей детей.
Задачи программы:

 Формировать у детей познавательную и исследовательскую активность,
стремление к умственной деятельности.

 Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные
навыки и умения.

 Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре,
коллективе, распределении обязанностей

 Приобщить детей к миру технического изобретательства
В целевом разделе Программы описаны: принципы и подходы к формированию
Программы, актуальность Программы, характеристики особенностей развития
детей раннего и дошкольного возраста, планируемые результаты освоения
Программы, формы и сроки реализации.

В содержательном разделе Программы описание образовательной деятельности
в соответствии с направлениями развития ребенка.
В организационном разделе: материально-техническое обеспечение Программы,
обеспечение методическими материалами, учебный план.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».