Неделя науки и изобретений
Узнав о Дне изобретателя (30 июня) наши воспитанники изучали все, что летает:ракеты, самолеты, вертолеты,воздушных змеев, воздушные шары и тд.
Ребята средней группы и Марина Владимировна смастерили из пуговиц аппликацию «Дирижабль» и сделали объемную аппликацию «Воздушный шар», конструировали из бросового материала военный самолет.
В старшей группе ребята мастерили воздушные аппараты из пластилина, а потом устроили соревнования "бумажных самолётиков".
В эту неделю ребята вместе с Марией Вячеславовной провели наблюдения за хлебом.
« Что происходит с хлебом спустя время ?» Почему нельзя есть хлеб с пола и почему надо мыть руки после прогулок? Мы провели 3 опыта наблюдения.
1. №1 Хлеб чистый , мы помыли руки
2. №2 Хлеб во время еды упал на пол
3. №3Хлеб мы взяли грязными руками после игры в песочнице.
Итак, наши наблюдения: №3 хлеб в первый же день изменил свой цвет - стал серым.
На 3й день наших наблюдений ,мы заметили, что :
№1 – хлеб цвет не изменил, стал немного плотным (сохнет).
№2 – у хлеба появился желтый оттенок и неприятный тухлый запах.
№3 –у хлеба появились черные пятна и первые колонии плесени , так же присутствовал неприятный тухлый запах.
Таким образом , ребята смогли самостоятельно сделать выводы об увиденном.
Вторая старшая группа изучала мир растений и насекомых. Для того, чтоб ребятам было легче определять объекты живой природы, Наталья Николаевна с ребятами сделала " рамки-определители".
Младшая группа знакомилась с миром насекомых .
Итогом Научной недели стал праздник. Было интересно и весело.!
Просмотров всего: , сегодня: