27.03.2019
Проблема формирования дружеских взаимоотношений меду детьми младшего дошкольного возраста актуальна всегда.
В возрасте 3-4 лет, ребенок уже не ограничивается семьей, где он начал усваивать первые формы поведения, подражая близким. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется, добавляется общение со сверстниками.
Младший дошкольный возраст характеризуется избирательным отношением к сверстникам: с определенными детьми ребенок чаще играет, разговаривает, с большей охотой делится игрушками. Но в группе детей нет длительных дружеских объединений, объект дружбы в этом возрасте часто меняется, отмечаются такие особенности дружбы детей данного возраста, как легкость и непосредственность возникновения, искренность и эмоциональность, слабая осознанность мотивов дружбы, ее коллективный игровой характер.
Однако этот период дружбы важен и необходим для становления личности, так как именно из него в среднем дошкольном возрасте вырастают вполне осознанные дружеские привязанности.
Ни для кого не секрет, что игра – это ведущий вид деятельности дошкольников.
Играя, ребенок не только всесторонне развивается, но и наиболее ярко проявляет общительность, стремление вместе с другими товарищами осуществлять свои замыслы, сообща жить и работать.
Так в нашей группе и родился краткосрочный игровой проект «Дружные ребята – ребята дошколята».
С помощью различных речевых, музыкальных, подвижных и малоподвижных игр, игр - имитаций, игр - приветствий таких как: «Доскажи словечко»; «Хорошо – плохо»; «Канат дружбы»; «Магнит»; «Иголка – нитка»; «Клубок дружбы», дети узнали, что такое дружба, познакомились с правилами дружбы, своими руками создали «Радугу дружбы».
Развлечение «Дружные ребята – ребята дошколята», проведенное в конце проекта, показало, что дети стали отзывчивее, добрее, больше помогают друг другу, дружно играют и веселятся.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.03.2019
Дата обновления: 29.03.2019
Дата публикации: 27.03.2019
Комментарии0
Новый комментарий