21.12.2020
Конструирование довольно сложный вид деятельности для детей, но самый интересный и захватывающий. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со взрослыми. Конструируя ребенок осваивает пространство, учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции. Но самое главное заключается в том, что конструктивная деятельность становится любимой и для мальчиков, у которых в других видах деятельности руки «не слушаются», и для девочек!
Конструктор
мы используем и в свободной, и непрерывной образовательной деятельности.
Активно используем способ конструирования – по условию. Обучение этому способу
конструирования содействует у детей развитию поисковой деятельности. Детям
предлагаю решать практические задачи: построй домик для низкой и высокой
матрешки, построй мост для низкого и высокого корабля, построй мост для узкой и
широкой реки и т.д.
При
всем разнообразии конструкторов детки отлично находят именно то, что необходимо прямо сейчас для
реализации игрового замысла.
Еще,
конструирование отличный способ наладить командную работу!
А
совсем недавно ребята из группы «Колокольчики» попробовали свои силы в конструировании
из бумаги, сделав прекрасные новогодние фонарики!
Самое
сложное в данном виде конструирования
понять, что работа из бумаги
ошибок не прощает. Приходится переделывать все с самого начала. Это учит
детишек терпению и аккуратности. А когда
все получается - счастью просто нет предела!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.12.2020
Дата обновления: 21.12.2020
Дата публикации: 21.12.2020
Комментарии0
Новый комментарий